Положительно, потому что в ник можно "поштрыкать"...
Как игры влияют на человека?
Сообщений 31 страница 60 из 60
Опрос
Поделиться322006-12-03 21:06:47
Ту Рейне:
Взяли мы с другом фанты и качнули син-кросса 99лвла за 3 часа, глотнули еще фанты и качнули алхимика 99 за 1,5 часа. А что нам, мы ж ГМ'ы! )))
Поделиться332006-12-05 22:33:56
Стоим с другом, ждем лифта...Лифт едет сверху, на этаж ниже нас человек, который его вызывал. Лифт открывается перед нами. Друг говорит мне:
-Это чужой лифт, но так как вы стоите на этаж выше вызывавшего, лифт переходит к вам! )
Поделиться342006-12-05 23:32:47
А вот что я могу выложить на счёт игр:::::
Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно
наличие шутко-ускорителя совместимого с Еvgеniу Fоrсе, при отсутствии
такового необходимы плотные качественные наушники. Разработчик: Министерство
образование Украины по мотивам книг известного авторафантаста Ст. Бира.
Издатель: Кафедра Экономической кибернетики ДонНУ Движок: Хрен его знает
какой, но работает.
- МОНСТРЫ - Монстры 1-ого уровня:
"Студенты-первокурсники" - весьма безобидные монстры, кучкуются отрядами
по 20-25 человек. Часто для своего дальнейшего апгрэйда посещают "лекции",
"семинары" и"лабы"(см. ниже). При наличии у вас монстров 6-ого уровня -
разбегаются... Обладаютслабымзаклинанием "А мы этого в школе не учили",
которое ни на кого не действует. Монстры 2-ого уровня: "Студенты
второкурсники" - апгрэйженные первокурсники, еще ничего неумеют,
ноужесмотрят на первокурсников свысока. Кучкуются отрядами 5-6 человек.
Умеютнаходить самисооружение "Сортир" (см. ниже). Заклинание проапгрэйдженно
до "А на лекцияхэтого не давали",которое иногда (хоть и редко) действует на
монстров высшего уровня. "Солдаты" - студенты после встречи с монстрами
высших уровней (аналоги скелетовв"НМ&М") Монстры 3-ого уровня: "Студенты
третекурсники" - апгрейдженные второкурсники. Уже не боятся
монстровшестогоуровня, но очень неустойчивы к монстрам седьмого и выше
уровней. Свысока смотрятнавторокурсников, вообще не смотрят на
первокурсников. При магических атакахвысшихмонстров умеют защищаться
"включением дурачка" 1-го уровня. Монстры 4-ого уровня: "Студенты
четверокурсники" - опупевшие третьекурсники. На низших монстров и
несмотрят.Обладают защитным заклинанием "Уже почти готова." к магии "Когда
сдашькурсовую?", атакже заклинанием "Отмораживание" при виде монстров 6-го и
выше уровня.Появляетсяпараметр "Наглость", который растет каждую неделю в
ночь на воскресенье. В новойверсииигры появились новые монстры "Бакланы" -
те же четверокурсники, только припереходе наследующий уровень дается
артефакт "Бакланский диплом" и по умолчанию монстротпускаетсяна свободу,
поэтому это одни из самых злобных и наглых монстров. Монстры 5-ого уровня:
"Дипломники" - весьма жестокие монстры. Обладают иммунитетом против магии
"Пошелна х%й!" В новой версии появились два вида новых монстров:
"Специалисты" - в предыдущих версиях - "пятикурсники", от которых
отличаютсятольконаличием артефакта "Диплом баклана". Опупевшие в корень. Из
сооружений и зданийпосещаюттолько "Буфет", "Сортир" и "Общага". Хоть и
являются монстрами 5-го уровня, нореальнобояться только монстров 8 и 9-го
уровней. Параметр "Наглость" достигает своегоапогея. "Магистры" - самый
неизученный вид монстров, многие считают, что их вообще нет,а упоминаниео
них - шутка разработчиков. Монстры 6-го уровня: "Аспиранты" - абсолютно
неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и маназависят от колебаний
температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков вЗимбабве. В
зависимости от этого могут примкнуть к вашему отряду с целью атаки
монстроввысшего уровня, а могут даже воспользоваться магией "Пошел на х%й".
Найти их на картекогда они срочно нужны невозможно, где они респавнятся и
куда пропадают никто незнает. "Лаборанты" - страшные монстры. Добрые
снаружи, ужасные внутри. Владеют магией"Ассоuntdisаblе", которую постоянно
применяют на монстров 1-5 - го уровней, а также всовершенствевладеют магией
"Отмораживание". Абсолютно беззащитны перед монстрами 7-го и
вышеуровней,хоть как-то противостоять им могут только в зАмке "Лаборатория"
с помощью магии"Выпаданиена умняк". Монстры 7-го уровня: "Препод обычный" -
довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда послехотя бы
однойвстречи с ним появляется бонус "Зачет" и/или "Аттестация". "Препод
злобный" - основной монстр. В бое против монстров 1-5 -го
уровняизворотлив,жесток и хитер. Во время встреч с ними использует
заклинание "Перекличка". Чемменьшеэто заклинание было применено на юнита,
тем больше у него шанс стать "Солдатом". "Како-препод" - пожалуй этот вид
монстров больше и сильнее всех применяет магию.Магияу них так же особенная и
у всех разная, она так и называется Како-Магия.Вступать в бойс ним, монстрам
низших уровней, следует только очень хорошо прокачавшись и
подзавязкунапичкавшись необходимыми артефактами. Имеет особенность атаковать
заклинаниямипока упротивника не закончиться мана (mоnеу?). Некоторые имеют
навык Маркетинг науровне Експерт. Монстры 8-го уровня: "Совет кафедры" -
собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита, заманивего в свойзАмок
"Кафедра", всем скопом, поэтому у юнита практически нет шансов
отбиться,немногопомогают заклинания "Отмораживание" и "Включение дурачка"
Монстры 9-го уровня: "Зав Каф" - мифическое существо высшего уровня. Владеет
самым мощным заклинанием"Ну что,будем отчислять?". Монстры низших уровней,
особенно 1 и 2 -го при одном тольковиде егоразбегаются и прячутся пользуясь
складками местности. - ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ - "Лекция" - увеличивает защиту
+1. "Семинар" - увеличивает атаку +1. "Лабы" - увеличивают все параметры на
+1. "Буфет" - увеличивает мораль. "Сортир" - говорит вам о недостатках ваших
врагов, но понижает мораль. "Общага" - ничего не добавляет, даже убавляет,
но монстрам от 1 до 5-го уровнейочень нравиться. "Библиотека" - увеличивает
знания на +5. В основном применяется монстрами до5-го уровня вразговорной
речи во фразах типа: "Скоро сессия, надо бы в библиотеку сходить". -
НАВЫКИ - "Списывание" (начальное) - дает вам 10% - шанс списать на экзамене.
"Списывание" (продвинутое) - дает вам 50% - шанс списать на экзамене.
"Списывание" (эксперт) - дает вам 99% - шанс списать на экзамене.
"Дипломатия" (начальное) - вы сможете подкупить препода, но не вашего.
"Дипломатия" (продвинутое) - вы сможете договориться со своим преподом.
"Дипломатия" (эксперт) - "Какой экзамен? Китайский язык? Щас докурю
пойдусдавать." "Маркетинг" (начальное) - дает шанс написать курсовую.
"Маркетинг" (продвинутое) - дает шанс понять курсовую. "Маркетинг"
(Експерт) - Дает шанс дать шанс понять монстрам низшего уровня,
чтоонинихрена не знают маркетинга. - АРТЕФАКТЫ - "Справка, что болел" -
увеличивает защиту на +2. "Пиво 0,5" - увеличивает мораль на +5. "Пиво 2
л." - увеличивает уязвимость перед демонами 6 и выше уровней, однакомораль
+100. "Конспект" - увеличивает знания на +5. "Ксерокопия
конспекта" -увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3грн. "Каркулятор" -
знания +1. "Курсовая" - очень хороший артефакт, собирается из других
артефактов, способеннейтрализовать монстров 6 - 7 -го уровней. "Шпаргалка" -
знания +10. "Шпаргалка по этому предмету" - знания +20. "Шпаргалка по этому
вопросу" - знания +40. "Папа Препод на кафедре" - Ultimаtе артефакт,
увеличивает все параметры на +50. - ВРЕМЯ - "Семестр" - в это время монстры
1-5 -го уровней активно размножаются всооружениях "Общага". "Сессия" - в это
время монстров 1-5 -го уровней активно размножают монстры 6-9-го уровней.
Поделиться352006-12-09 17:14:59
Вот уж точно, про нас))
Поделиться362006-12-09 20:36:31
:good: +1
Поделиться372006-12-10 22:43:43
спасибо за +, тебе тоже
Поделиться382006-12-18 21:16:08
Я НЕ ВЫБРАЛ НИ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ. ВО-ПЕРВЫХ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ ИГРЫ. ВО-ВТОРЫХ, ИГРЫ ВЛИЯЮТ НЕОДНОЗНАЧНО. ИГРЫ РАЗВИВАЮТ ВООБРАЖЕНИЕ И СТИМУЛИРУЮТ МЫШЛЕНИЕ. НО, ОЧЕНЬ ЧАСТО БЫВАЕТ, ЧТО ИГРЫ ВЫТЕСНЯЮТ РЕАЛЬНОСТЬ ИЗ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, ЗАМЕНЯЮТ ЕЁ СОБОЙ, И ТОГДА, ДЕЙСТВУЮТ, КАК НАРКОТИК.
Поделиться392006-12-18 21:25:25
ОЧЕНЬ ЧАСТО БЫВАЕТ, ЧТО ИГРЫ ВЫТЕСНЯЮТ РЕАЛЬНОСТЬ ИЗ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, ЗАМЕНЯЮТ ЕЁ СОБОЙ, И ТОГДА, ДЕЙСТВУЮТ, КАК НАРКОТИК.
Так получается, что игры плохо влияют...
Поделиться402006-12-18 21:28:17
НУ ХОРОШО, ЕСЛИ ЭТО - КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ - ТО В ЦЕЛОМ - ДА.
Поделиться412006-12-19 22:35:47
Вобщем голоса за ОТРИЦАТЕЛЬНО и САМ ИГРАЮ => Мы медленно вытесняем реальность из жизни человека
Поделиться422006-12-24 00:47:01
Вобщем голоса за ОТРИЦАТЕЛЬНО и САМ ИГРАЮ => Мы медленно вытесняем реальность из жизни человека
Лучше чем топить её в водке:(
Но игры тоже не лучший вариант!
Поделиться432006-12-24 11:02:55
Лучше чем топить её в водке:(
Но игры тоже не лучший вариант!
Согласен!
Поделиться442007-02-22 11:29:44
Да, это такой же наркотик. Алкоголики тоже говорят, что в любой момент могут бросить.
Поделиться452007-02-22 21:43:21
Да, это такой же наркотик.
Согласен!
Поделиться462007-02-24 18:46:11
Но когда прекращаешь играть на месяц хотя бы, реальность возвращается в твою жизнь)
Поделиться472007-02-28 18:52:59
Но когда прекращаешь играть на месяц хотя бы, реальность возвращается в твою жизнь)
Есть люди, у которых уже нет различий между реальностью и виртуальным миром... Это уже болезнь...
Поделиться482007-02-28 19:18:10
Есть люди, у которых уже нет различий между реальностью и виртуальным миром... Это уже болезнь...
Таких надо лечить. Давайте сменим тему. В смысле не про больных говорить, а про здоровых, в меру увлекающихся играми.
Поделиться492007-02-28 21:31:42
Давайте сменим тему
Да лучше сменить...
Вобщем, я говорю, что игры в основном влияют на человека плохо! И только в редких случаях влияют положительно...
Поделиться502007-03-07 21:16:40
Вобщем, я говорю, что игры в основном влияют на человека плохо! И только в редких случаях влияют положительно...
Просто мы сразу почему-то стали говорить об играх компьютерных. А вот совсем забыли об обучающих и развивающих играх. Типа интересных настольных играх, играх молодежных...
Поделиться512007-04-24 22:50:13
играх молодежных...
это что за игры такие?)))
Поделиться522007-04-24 23:00:55
Почему игры должны обязательно оказывать на кого-либо влияние?
Это просто ещё один способ отдохнуть или развлечься.
Поделиться532007-04-24 23:43:50
Почему игры должны обязательно оказывать на кого-либо влияние?
Все от человека зависит, на кого-то игры могут вообще не влиять, а у некоторых крышу сносит.
Поделиться542007-04-25 19:19:33
Все от человека зависит, на кого-то игры могут вообще не влиять, а у некоторых крышу сносит.
во-во. я и говорю - игры ни при чём - во всём виновата слабая сихика. Мало ли, может у когото от редких сортов туалетной бумаги крышу отрывает?
Поделиться552007-04-25 21:10:29
Мало ли, может у когото от редких сортов туалетной бумаги крышу отрывает?
Поделиться562007-04-26 09:02:59
от редких сортов туалетной бумаги крышу отрывает?
Да.... Это, наверное, очень печально...
Поделиться572007-12-01 15:13:43
Игровая индустрия - это уже часть жизни большинства подрастающего поколения, да я и мужиков лет по 30-40 знаю, которые играются.
Так что сейчас надо думать, как бы сделать так чтобы они самые, это подрастающие поколение, брали только лучшее от игр.
Поделиться582007-12-01 19:04:43
Так что сейчас надо думать, как бы сделать так чтобы они самые, это подрастающие поколение, брали только лучшее от игр.
Например, как один дядечка с отеческой добротой отрывает голову другому.
Поделиться592008-05-11 21:14:54
Да, это безупречно - компьютерные игры хорошы, но до поры-до времени. Если очень увлекаться, то это превращается в болезнь... А это уже - соответственно плохо. Разве не так?
Допустим, я очень люблю играть игру "Властелин Колец" или по-другому: "Битва за Средиземноморье"... это факт! Но, чем больше я погружаюсь в стратегию - тем больше мне хочется в нее играть непереставая. На эту тему можно долго говорить, и я считаю, что без разницы у кого какие предложения....... - каждый (буквально) остается при своем мнении!
Поделиться602008-05-11 21:17:05
Интересно: но кто сможет ответить - что хорошее мы можем взять из компьютерных игр?